ФЭНДОМ

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

"Возвращение Домой" (帰郷, Кикйо ) - первый эпизод Шиппудена. В эфире он появился вместе со вторым

Эпизод #1
Scroll5238
Эпизод Кикйо ( 帰郷 ) (Смотреть Онлайн)
Следующий "Акацуки Начинает Действовать"
Манга Часть #245
Сезон "Спасание Казекаге"
В эфире с 15.02.2007
Опенинг "Герои Возвращаются"Смотреть Онлайн
Эндинг "Падающая Звезда"Смотреть Онлайн
Дебют В Шиппудене
    • Наруто Узумаки
    • Саске Учиха
    • Сакура Харуно
    • Сай
    • Курама
    • Ямато
    • Цунаде
    • Шизуне
    • Тонтон
    • Джирайя
    • Конохамару Сарутоби
    • Эбису
    • Моеги
    • Удон
    • Теучи
    • Тора
    • Мадам Шиджими
    • Ирука Умино
    • Итачи Учиха
    • Котецу Хагане
    • Изумо Камизуки

эпизодом, как одна серия.

СИНОПСИС

Images (76)

Конохамару и кошка Тора

В начале эпизода команда Эбису следовает кошку жены Даимйо Огня, разрушая всю деревню. Кошку нашли в одном переулки. Потом Конохамару, Моеги и Удон докладывают Эбису о миссии. Как Наруто в прошом, так и Конохамару требовал миссии с высокой степенью. Потом он обещает, что он будет Седьмым Хокаге, потому что он был убежён, что Шестой будет Наруто.

Тем временем Наруто возвращается в Коноху, и обнаруживает, что ничего не изменилось в деревне, кроме того, что лицо Цунаде было создано на монумент всех Хокаге. Скоро Сакура и другие встретили Наруто. Сакура отмечает, что Наруто изменился физически. Она также спрашивает изменилась ли она, и стала более женственной, а Наруто откровенно говорит, что она никак не изменилась. Сакура рассердилась и сказала, что Наруто остался тем же самым идиотом. А когда Наруто говорит, что Техника Соблазнение Конохамару слаб чем новый, который создал он сам, Сакура сердитсяещё более и начинает его бить. Наруто уже не сомневался, что она не изменилась. Потом, когда Наруто и Сакура были у Цунаде, она сказала, что хочит узнать насколько они стали сильнее. Перед тем, как Цунаде хотела сказать имя их противника, открылась дверь и эпизод закончился.

СОДЕРЖАНИЕ

    1. Первый эпизод начинается, как 51-ый, когда Наруто впервые в Шиппудене встретил Саске.
    2. Вторая часть эпизода начинается с того, что команда Эбису следовает кошку.