Фэндом

КУШИНА УЗУМАКИПравить

Кушина Узумаки
300px-Kushina.png

Узумаки Кушина ( うずまき クシナ )

Томато ( トマト )

Остро Кровово - Красное Хабанеро (赤い血潮のハバネロ, Акай Чишиё Но Хабанеро)

ДЕБЮТ
В манге Часть #382
В аниме

Шиппуден

Эпизод #128

В фильмах

Шиппуден Фильм#4 :

"Потерянная Башня"

ЗВУК. АКТЁРЫ
Кушина Эми Шинохара
ПЕРСОНАЖ
День Рождения 18px-Astrological Sign Cancer.svg.png 10 Июля
Пол 18px-Gender Female.svg.pngЖенский
Возраст Мертва
Рост 165 см
Вес 47 кг
Монстр Курама
Распределение Джинчуурики
Клан 18px-Uzumaki Symbol.svg.png Узумаки
Место Житья
  • 18px-Uzushiogakure Symbol.svg.png Узушио
  • 18px-Konohagakure Symbol.svg.png Коноха
Статус Мертва
СЕМЬЯ
Муж Минато Намиказе
Сын Наруто Узумаки
ТЕХНИКИ
Узы Чакры
Барьер Узов Чакры

Кушина Узумаки ( うずまき クシナ ) была куноичи из Конохи. Она происходила из клана Узумаки с деревни Узушио. Она также второй бывший джинчуурики Курама, девятихвостого демона лиса.

ВНЕШНИЙ ВИД
Images (54).jpg

Кушина беременна

Править

Как отметила Цунаде, всем была известна красота

Кушины. Она была стройная, красивая, женственная. У нее была светлая кожа, фиолетово-голубые глаза, ярко-красные волосы, общая черта среди членов клана Узумаки. В взрослом возрасте она носила зелёный фартук и длинное платье без рукавов, обычные сандальии шиноби.

Images (56).jpg

Косплей: Кушина в юности

В детсве у неё лицо было круглое, которое вместе с красными волосами напоминала помидорэ. Поэтому её звали также и Томато.

В своей юности Кушина носила короткое, как блузка, кимоно, тёмные юбки и чулки, а также и банданну деревни.

БИОГРАФИЯПравить

Кушина происходила из клана Узумаки из деревни Узушио. В своей молодости она всегда была в войне, и всегда искала Мир. В молодом возрасте она была отправлена в Коноху и поступила в Академию.

Images (55).jpg

Кушина в детстве с помидором(на фоне)

Желая произвести большое впечатление, она сказала всему классу, что хочет быть первой женщиной-Хокаге. Дети смеялись над заявлением Кушины и стали звать её помидором за круглое лицо и рыжие волосы. С этого момента она начала бить детей, которые её дразнили. Поэтому ей дали новое имя: Остро Кроваво-Красное Хабанеро.

Кушина всем рассказала, почему покинула Узушио и пошла в Коноху. Причиной было то, что она должна была быть следующей джинчуурики Курама. Кушина была в ужасе от этой мысли, но её утешала текущая джинчуурики Курамы и также жена первого Хокаге Мито Узумаки. Перед запечатания девятихвостого в Кушину, Мито сказала ей, что единственный способ преодолеть монстра, это любовь. Любовь к Минато, помогла ей сделать это.

Images (59).jpg

Минато спасает Кушину

Когда-то ниндзя из Скрытого Облока похител Кушину, чтобы использовать силу Курама. До того, как они дошли до Кумо, Кушина сорвала свои волосы и оставила нити своих рыжих волос, надеясь, что кто-то увидит и придёт её спасать. Этот кто-то был Минато Намиказе, её бывший однколассник. После того, как Минато её спас, он сказал ей, что ему всегда нравились её рыжие волосы. Кушина всегда считала Минато слабаком, но после этих слов, она даже влюбилась в него. "Красная Нить Судьбы" - так они назвали волосы Кушины, потому что это была причина их любви.

Когда Кушина выросла, стала известной за свою несравнимую красоту и неповторимой стиля Ниндзюцу. Она также хорошо владела Фуиндзюцу своего клана. Потом она вышла замуж за Минато Намиказ. Она родила ребёнка, которого назвали Наруто , по имени главного героя первой книги Джирайи. Кушина сказала, что Наруто прекрасное имя. Она и Минато предложили Джирайе стать крёстным отцом Наруто. Кушина также хотела, чтоб Наруто и младший сын её лучшей подруги Микото Учиха - Саске стали хорошими друзьями.

Перед рождением Наруто, Третий Хокаге и Минато решили, что Кушина должна рожать подальше от деревни, потому что сила девятихвостого угрожала опасность при рождении ребёнка. Медики Бивако Сарутоби и Таджи, также Минато и несколько АНБУ пошли с Кушиной. Когда Наруто родился, появился Тоби, взял ребёнка в заложники, убил АНБУ, Бивако и Таджи. Минато унёс Наруто в безопасное место, а потом пришёл спасать жену, но Тоби уже выпустил Девятихвостого из тела Кушины.

Кушина смогла выжить при помощи своей силы воли( еще одна общая черта своего клана ). Её спас Минато и унёс к новорождённому ребёнку, а сам пошёл сражаться с Тоби. Кушина, несмотря на её бессилие, захотела, чтоб девятихвостого опять запечатали в своём теле, так они оба должны были умереть. Минато хотел запечатать монстра в Наруто, но Кушина попросила не делать это, потому что знала, как тяжёло быть джинчуурики биджу. Когда девятихвостый понял их намерение, хотел убить Наруто. Оба родители дали свои органы, чтоб защитить ребёнка. В последние свои минуты Кушина сказала Наруто, что очень его любит, и что всегда будет с ним, а Минато с оставшимся чакрой запечтал монстра в теле ребёнка.

Её фамилия была дана Наруто, чтобы никто не знал о связи Минато с Наруто.

Также на Фэндоме

Случайная вики