ФЭНДОМ

МИНАТО НАМИКАЗЕ

Минато Намиказе
Images (62)

Намиказе Минато( 波風ミナト)

Дитя Пророчества( 予言の子, Йоген Но Ко )

Желтая Молния Конохи( 木ノ葉の黄色い閃光, Коноха но Кииройи Сенко )

Четвёртый Хокаге( 四代目火影, Йондайме Хокаге )

ДЕБЮТ
В манге Часть #239
В аниме Шиппуден #119
В фильмах Шиппуден Фильм #4 "Потерянная Башня"
ЗВУК. АКТЁРЫ
Тошийуки Морикава
ПЕРСОНАЖ
День Рождения 18px-Astrological Sign Aquarius.svg 25 Января
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст Мёртв
Рост 179.2 см
Вес 66.1 кг
Профессия Хокаге
Команда
  • Команда Джирайи
  • Команда Минато
Место Житья 18px-Konohagakure Symbol.svg Коноха
Ранк Ниндзя Каге
Статус Мёртв
СЕМЬЯ
Жена Кушина Узумаки
Сын Наруто Узумаки
ТЕХНИКИ
Договорный Печать
Печать Мёртвого Поглащающого Демона
Печать Восьми Знаков
Летающий Бог Грома
Печать Четырёх Знаков
Расенган
Пространственно-Временной Барьер
Техника Призыва ( Жабы )
Призыв: Разрушитель Корзин Еды
ОРУЖИЯ
Кунай Летающего Бога Грома

Минато Намиказе ( 波風ミナト ), также известный как Жёлтая Молния Конохи был Четвёртым Хокаге (Четвёртый Тень Огня).

ВНЕШНИЙ ВИД

Минато высокий мужчина с светлой кожей. Он очень похож на Наруто. У обоих есть жёлтые колючие волосы, ярко-голубые глаза. Джирайя считал, что Минато очень красивый парень, ведь многие женщины влюбились в него. Его обычный наряд, похож на одеждычунина Листа: жакет, тёмные брюки, сандальи шиноби и банданна Листа.

Naruto little minato 8l by sabbaru-d3bezpi

Минато в детстве

Став Хокаге, он начал носить длинный белый жилет с короткими рукавами с картинами красной пламени, у которого на спине было написано四代目火影( Четвёртый Хокаге ).

В молодости носил белую рубашку с синими полосами на рукавах, сетчатые майки, тёмные брюки и длинные тёмные сандалии.

БИОГРАФИЯ

Когда Минато учился в Академии, его одноклассница, а также будущая женаКушина Узумаки считала его идиотом и, сказала, что он похож на девушку. Минато мечтал, чтоб жители Конохи признали его, а Кушине казалось, что это несбыточная мечта, для такого дурака, как он.

Images (59)

Минато спасает Кушину

Годы спустя, когда ниндзя из Облака, похител Кушину, Минато спас её и сказал, что он всегда восхищался рыжими волосами Кушины, которые она сорвала. Кушина, уже не видя в нём дурака и слабака, влюбилась в него.-

По словам тех, кто знал Минато лично, он талантливый ниндзя и

редкий гений, и, что, такие, как он рождаются раз в поколение. Закончил он академию в десяти лет, стал генином и членом команды Джирайи. Минато был самым любимым учеником Джирайи, поэтому он специально относился к нему. Потом он учил будущего Хокаге Технику Призыва. Он даже думал, что Минато тот самый Дитя, о котором говорило Пророчество.

Жёлтая Молния Конохи

.

Команда Минато

Со временом у Минато создалась своя команда, которая состоялась из Рина, Какаши Хатаке и Обито Учиха. Во время Третей Мировой Войны Шиноби, он привёл свою команду, чтоб разрушить мост Каннаби. Раз Какаши уже стал джонином, Минато сказал, что он будет руководить Обито и Рин. Когда он убил ниндзя из Камня своим Кунаем Летающего Бога Грома, он вовремя вернулся к своей команде, чтоб защитить Рин и Какаши от других ниндзей из Ивы, но спасать Обито, уже было невозможно. Когда Какаши и Рин поправились, Минато помог им закончить миссию.
Images (65)

Минато против Эй

Прежде, чем стать Хокаге, он несколько раз сталкивался с Эй. Когда они впервые встретились, Минато узнал брата Эй - Киллер Б, как джинчуурики восьмихвостого. Когда он получил сигнал, что Коноха отступает, он сказал, что они обязательно сражутся для звания Каге, а также он предлагал, чтоб Эй убедился, что его брат не знает, кем он был, прежде стал человеком, или джинчуурики.

Четвёртый Хокаге

180px-Kushina And Minato

Минато и Кушина

Когда война закончилась, Минато был выбран, как Четвёртый Хокаге, несмотря, что его не было даже 30 лет. Однажды, уже став Хокаге, он прочитал первую книгу своего учителя и хотел, чтоб его ребёнка звали так же, как главного героя книги - Наруто, а крёстным отцом своего ребёнка, Минато назначил Джирайю.

Перед рождением Наруто, Третий Хокаге и Минато решили, что Кушина должна рожать подальше от деревни, потому что сила девятихвостого угрожала опасность при рождении ребёнка. Медики Бивако Сарутоби и Таджи, также Минато и несколько АНБУ пошли с Кушиной. Когда Наруто родился, появился Тоби, ребёнку взял в заложники, убил АНБУ, Бивако и Таджи. Минато унёс Наруто в безопасное место, а потом пришёл спасать жену, но Тоби уже выпустил Девятихвостого из тела Кушины. Кушина могла выжить, Минато унёс её к ребёнку, а сам пошёл сражаться с Курамой, и спасать деревню. Когда Минато спас деревню от Шара Демона Лиса, побежал к Третему Хокаге, чтоб сообщить ему о случившемся, но его остановил Тоби. Минато мог побежать от него, но Тоби бежал за ним. Когда они начали сражаться, Минато пытался ударить Тоби, но удар прошел через него. Ждя хорошего момента, Минато ставил печать Кунаем Летающего Бога Грома, потом он ставил на него Договорный Печать и телепортировался прямо в Тоби. Так он потерял контроль над девятихвостым демоном и отступил. Когда Минато возвращался в дереню, нашёл его в руинах.

Он с помощью Гамабунты, телепортировал Курама подальше от деревни, где были Кушина с Наруто.

Minato vs Tobi by kac5amar

Минато против Тоби

Кушина должна была умереть. Она просила, чтоб Минато опять запечатал демона в её теле, чтоб монстр умер вместе с ней. Но Минато не соглашался, потому что хотел использоваь Печать Мёртвого Демона, чтоб ослабить Курама, а потом запечатать его в теле Наруто. Кушина возражала, потому что после этого Минато мог умереть и Наруто останется сиротой. Но Минато сказал, что это к лучшему, что Коноха и страна огня требует силу джинчуурики, и, кроме этого Минато был уверен, что его сын дитя Пророчества. Однажды Джирайя рассказал Минато, что сила девятихвостого когда-нибудь победит Тоби, поэтому он хотел, чтоб его сын победил Тоби. Когда Минато использовал Технику Мёртвого демона, Курама догадался, чего он хочет и попытался убить новорождённого ребёнка, но Минато и Кушина жертвовали собой, чтоб спасти Наруто.

В последний момент жизни Кушина рассказала Наруто, как его родител
Images (63)

Минато вызывает Шинигами

и любят его. В это время Минато вызвал Геротора и дал ключ от печати, который он будет использовать на Наруто, и отправил его к Джирайе. Оставшеися чакру родители использовали на то, чтоб они видели сына, когда он станет старше. Минато потом запечатал Курама в Наруто так, чтоб когда печать был на грани разрыва, он явился и остановил разрыв печати. В последние минуты, он просил, чтоб все смотрели на Наруто, как на героя, а не как разрушителя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики