ФЭНДОМ

МИТО УЗУМАКИ

Мито Узумаки
851756497
Узумаки Мито(うずまきミト)
ДЕБЮТ
В манге Часть #500
ПЕРСОНАЖ
Пол 18px-Gender Female.svg Женский
Возраст Мертва
Монстр Курама
Распределение Джинчуурики
Клан
  • 18px-Uzumaki Symbol.svg Узумаки
  • 18px-Senju Symbol.svgСенджу
Место Житья
  • 18px-Uzushiogakure Symbol.svg Узушио
  • 18px-Konohagakure Symbol.svgКоноха
Статус Мертва
СЕМЬЯ
Муж Хаширама Сенджу
Внучка Цунаде
Внук Наваки
ТЕХНИКИ
Чувствительность К Негативным Эмоциям

Мито Узумаки ( うずまきミト ) была Куноичи из клана Сенджу из Конохи, но родом она была из клана Узумаки из деревни Узушио. Она также является первой джинчуурики Курамы, девятихвостого демона лиса.

ВНЕШНИЙ ВИД

У Мито были длинные рыжие волосы, глаза без зрачков. Она носила кимоно с высоким воротом и с символом Узушио на спине. Её волосы были закреплены в булочки, с тремя заколками в правом краю. Она использовала тёмную помаду. Она известна своим символом брилианта на лбу, как у внучки Цунаде. В старости у неё волосы были еще длинней, а носила она длинную, закрытую кимоно.

БИОГРАФИЯ

Кланы Узумаки и Сенджу, будучи дальними родственниками, были очень близки. В итоге, Мито из клана Узумаки выходит замуж за Хаширамы из клана Сенджу. Он потом должен был развивать Коноху и стать Первой Хокаге.

Когда-то во время сражения Хаширамы с Учихой Мадарой, он получил контроль над Курамой. Мито, которая хотела получить силу для мужа, использовала фуиндзюцу, чтобы запечатать Курама в её теле и стать первой джинчуурики Курама.Несмотря на силу печати, она разорвалась во время рождении их ребёнка. В конце концов, её муж умер на войне, и Мито осталось вдовой.

Когда Мито остарела, было решено, что Кураму нужен новый хозяин. Кушина, из клана Мито, была выбрана, из-за её специальной чакры. Кушина была в ужасе от этого. В последние свои дни, Мито утешала Кушину. Перед телепортации демона, Мито сказала Кушину, что единственный способ приодолеть ненависть к монстру, это любовь.