Фэндом

Сай
Images (48).jpg
Сай ( サイ )
В манге Часть #281
В аниме Шиппуден Эпизод #32
В фильмах Шиппуден Фильм #2 "Узы"
ЗВУК. АКТЁРЫ
Сатоши Хино
ПЕРСОНАЖ
День Рождение 18px-Astrological Sign Sagittarius.svg.png 25 Ноября
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст 17
Рост

172.1 см

Вес 53.3 кг
Команда
  • Команда Какаши
  • Отряд 8
  • Команда 1
  • Партия инфильтрации и разведки
  • Дивизия внезапного Нападения
Место Житья 18px-Konohagakure Symbol.svg.png Коноха
Ранк Ниндзя
  • АНБУ
  • 18px-Root Symbol.svg.png Корень
Статус Жив
СЕМЬЯ
Приёмный брат Шин
ТЕХНИКИ
Техника Чернильного Клонирования
Прилив Чернилы
Техника Чернильного Мгла
Техника Печати: Ядро Тигрового Видения
Подражающое Рисование Огромного Монстра
ОРУЖИЯ
Танто

САЙ

Сай( サイ) - член расформированной группы АНБУ: Корня и один из главных героев аниме. Он также является членом команды Какаши вместо Саске Учихи.

ВНЕШНИЙ ВИД

Download (6).jpg

Одежда Сай

У Сая короткие, черные волосы и глаза, очень бледная кожа. Его обычно можно видеть с рюкзаком на спине, в которой есть свитки, чернила ниндзя, кисть и т.д. . Он носит короткую куртку, которая напоминает жакет Фу и Торуне, показывая лояльность к Корню. Также он носит танто на спине. Остальная часть его одежды - это рубашка до живота, черные брюки, высокие сандальи шиноби и перчатки, у которых, наверно для рисования, открыты большие и указательные пальцы.

Его Маска АНБУ похожа на маску Хйо, с тремя линиями вокруг глаз. На языке, у него, проклятая печать Корня, которая исчезает после смерти Данзо.

180px-Sai full.png

Обычный наряд Сая

По мнению Наруто, Сакуры и Ино, Сай очень даже похож на Саске, насмотря на короткие волосы и бледной кожи.

Если у Сая нет миссии, он одевает обычный костюм черно-фиолетового цвета и те же самые сандальии. Также не носит банданну и перчатки.

БИОГРАФИЯ

В детстве Сай стал сиротой. Его унесли в Корень, секретный вид АНБУ. Там его учили, что участники Корня не имеют ничего персонального. У них нет ощущений, имени. Имя "Сай" ему дали, когда он, при секретной миссии, стал членом команды Какаши. Но всё-таки Сай имел интерес к искусству. Когда Шин , старший член Корня, обнаружил, что Сай хорошо рисует, он признал его талант, они стали очень близки. Со временем Сай стал смотреть на Шина, как младший брат. К сожелению, по правилам Корня, Сай и Шин должны были сражаться до того, когда кто-то из них умрёт. Но перед тем Шин умер от неназванной болезни.

Download (7).jpg

Книга Сая: Шин и Сай

Перед смертью Шина, Сай создал книжку с

картинками, в которых показывали всех противников, с которыми они оба сталкивались. Сай создал книгу, так , чтоб картинки с Шином и с ним

Images (49).jpg

Сай улыбается

были на противоположных сторонах книги. После смерти Шина, он забыл, для чего создал книжку. Но, потом, когда сталкнулся с Наруто Узумаки , помнил, что хотел книгу дать брату. И в центре хотел нарисовать обоих. В это время, он закончил книгу, и впервые показал свои эмоции: он улыбался.

Также на Фэндоме

Случайная вики